| Главная | О нас | Стоимость услуг | Контакты |

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ ООО

     Учредительные документы содержат основную, определенную законодательством информацию о компании, видах коммерческой деятельности, сведения о руководстве,  участниках общества и размере их вкладов. Чем масштабнее предприятие, тем  больше информации содержат учредительные документы,  которые также  определяют отношения между участниками общества и третьими лицами. Все правоустанавливающие документы проходят государственную регистрацию и подтверждают законное право компании на осуществление коммерческой деятельности. Однако на практике довольно часто возникают ситуации, когда необходимо выполнить внесение изменений в учредительные документы  с обязательной последующей регистрацией  изменений.

     Стандартные ситуации, при которых  регистрируются изменения в правоустанавливающих документах (в  том числе производится регистрация изменений в Устав общества), следующие:

  • изменение величины уставного капитала;
  • изменение количества участников общества или состава учредителей;
  • изменение названия предприятия, юридического адреса, смена руководителя;
  • изменение величины вкладов (долей) участников общества;
  • появление новых видов коммерческой деятельности;
  • открытие представительств и филиалов.

     Отдельно следует рассматривать реорганизацию предприятий, являющуюся основанием для обязательного внесения изменений в учредительных документах. Сложность и длительность процесса реорганизации зависит от характера изменения условий деятельности фирмы, ее финансового состояния на момент принятия решения о реорганизации, взаимоотношений между учредителями. Поскольку реорганизация - общее понятие, объединяющее все формы преобразования структуры и формы собственности предприятий то, естественно, существует множество вариантов внесения изменений в Устав и иные правоустанавливающие документы. Специалисты нашей фирмы накопили достаточный опыт для разработки и регистрации изменений документов у   фирм с различными формами собственности и масштабами деятельности. Можно считать, что любые преобразования в компаниях являются более сложным процессом, чем создание новой фирмы. Каждое предприятие накопило к моменту преобразования активы, запасы ТМЦ, установило партнерские связи, имеет договорные и налоговые обязательства, нередко - кредиторскую задолженность, а также трудовые отношения с наемными работниками. Самый благоприятный вариант перерегистрации фирм - преобразование ООО в ЗАО или ОАО в связи с ростом оборотов, увеличением численности сотрудников и величины Уставного капитала. Предприятия имеют хорошие экономические показатели и, соответственно, все возможности для расширения масштабов бизнеса. В этом случае готовятся новые правоустанавливающие документы, отражающие интересы и ответственность предприятия с иной организационно-правовой собственностью, определяется новое руководство, регистрируется выпуск акций, выдаются новые свидетельства. Значительно сложнее происходит процесс перерегистрации юридических лиц, если происходит реорганизация путем слияния, разделения, присоединения, выделения отдельного структурного звена. В некоторых случаях перед перерегистрацией предприятий необходимо проводить аудиторские проверки, анализ финансово-хозяйственной деятельности, и только после получения полной объективной картины о состоянии предприятия приступать к разработке новых учредительных документов. Если происходит разделение компании с образованием нескольких юридических лиц, необходимо готовить регистрацию изменений в учредительные документы одновременно в нескольких новых фирмах. Если происходит слияние двух компаний, то создается новое предприятие (при этом сами компании ликвидируются), регистрируется новое юридическое лицо. Понятно, что в каждом отдельном случае процесс разработки учредительных документов совершенно индивидуален, хотя и основан на нормативной базе, утвержденной законодательством, Гражданским и Налоговым Кодексом РФ.

     Очень важно, чтобы все основополагающие документы и регистрация изменений были выполнены грамотно  и в то же время оперативно - затягивание процесса регистрации изменений в учредительных документах лишает компанию возможности работать и, соответственно, получать доход. В то же время нельзя упустить важные для предприятия моменты при разработке Устава - это может повлечь отдаленные неприятные события. Документы должны учитывать в полном объеме интересы участников и четко определять их  права. Это поможет избежать претензий, судебных разбирательств в случае возникновения внутренних конфликтов, что, к сожалению, нередко случается в крупных компаниях с большим капиталом. Один из распространенных заказов - перерегистрация правоустанавливающих документов в связи с необходимостью их усовершенствовать, доработать или исправить ошибки. Юристам для этого, по большому счету, приходится создавать новые документы, так как  доработка охватывает большую часть пунктов Устава или  Учредительного договора.  Существует установленная для фирм всех форм собственности единая последовательность действий при перерегистрации предприятий. Принимается решение  на собрании участников, уведомляется налоговая инспекция, размещается объявление в СМИ. Далее необходимо официально направить сообщения кредиторам о предстоящих изменениях. Только после этих действий разрабатывается новый пакет учредительных документов. После нотариального подтверждения  перерегистрации и получения новых документов компания имеет право осуществлять законную коммерческую деятельность. Кроме добровольной перерегистрации существует еще и обязательная процедура, утвержденная законодательством. Причины могут быть разными - чаще всего, совершенствуется механизм урегулирования отношений государственных  органов с представителями бизнеса либо отношений между учредителями. Обязательная регистрация изменений ООО (перерегистрация), о которой сегодня много говорится, необходима для защиты интересов участников общества и для создания оптимальных условий для организации «прозрачного» бизнеса. Изменений в учредительных документах немало - отменяется Учредительный договор и вводится новый документ - Договор об Учреждении, главным правоустанавливающим документом становится Устав общества , но сведения о долях каждого учредителя содержатся теперь в выписке ЕГРЮЛ (внесение изменений в ЕГРЮЛ - одно из самых главных изменений обязательной перерегистрации). Новый закон регулирует финансовые отношения между участниками, в  том числе и по вопросу уступки доли. Вводится новое юридическое понятие - «оплата доли», тождественное ранее существующему  «внесение вклада».

     "Московская Юридическая Компания" в течение нескольких лет оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы компаний всех форм собственности и разработке новых документов. Предварительно специалист фирмы проводит беседу с руководством компании для получения объективного представления о причинах внесения изменений либо о мотивах перерегистрации (добровольной). Сроки и стоимость услуг зависят от объема и сложности работ, но являются доступными для каждой компании. В кратчайшие сроки выполняем  обязательную перерегистрацию ООО, проводим консультации по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений в правоустанавливающих документах.

Новости
18.01.2017 | С 2017 года выписки ЕГРП и Кадастровые паспорта отменены

Выписки ЕГРП и Кадастровые паспорта на недвижимость Росреестр больше не выдает!

18.01.2017 | Сделка у нотариуса: когда это неизбежно?

Какие сделки с недвижимостью (квартирами, комнатами, домами, земельными участками, машиноместами, нежилыми помещениями) могут быть оформлены только у нотариуса.

17.07.2013 | ЖК СЕВЕРНЫЙ ПАРК
Уже ПОЛУЧЕНО более 50 свидетельств о праве собственности на квартиры и машиноместа
07.09.2012 | ЖК ДОМ В СОСНОВОЙ РОЩЕ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на оформление квартиры в собственность.
29.08.2012 | ЖК Маршала Бирюзова, владение 31-33
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на оформление квартиры в собственность (суд+регистрация)

Архив новостей RSS


Статьи
02.07.2009 | Оформление наследства. Полезные советы при первом визите к нотариусу
Общая информация об оформлении наследства. Полезные советы при визите к нотариусу.
21.03.2009 | Как правильно определить размер алиментов на содержание ребенка

Как платить алименты ребенку: добровольно или по решению суда, решают родители. В любом случае следует помнить, что на определение размера алиментов влияют различные факторы.

14.03.2009 | Сокращение штата организации: оформляем правильно

           В соответствии со ст. 81 ТК РФ сокращение численности или штата работников организации является основанием для расторжения трудового договора по инициативе организации. Увольнение по сокращению штата работников допускается, если невозможно перевести работника с его согласия на другую работу.


Архив новостей RSS
© advokatmsk.ru - 2009 г.
Наш адрес: г. Москва, ул. Динамовская, дом 1А, офис 224
МОСКОВСКАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
+7 (495) 771-67-28
+7 (495) 741-16-00