| Главная | О нас | Стоимость услуг | Контакты |

  ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО В 2009 ГОДУ

     С 1 июля 2009 года вступил в силу закон, в соответствии с которым все предприятия, имеющие организационно-правовую форму ООО, обязаны внести изменения в свои учредительные документы с последующей их регистрацией. Данный закон определяет также сроки обязательной перерегистрации ооо в 2009 году - ДО 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА. Наши специалисты, прежде чем приступить к оказанию услуг по составлению новых документов, внимательно изучили все правила и требования нового закона, и с полной ответственностью и гарантией качественного исполнения, оказывают юридическую помощь всем предприятиям по перерегистрации фирм.

     СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:  ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ  ООО  за  5000 рублей!!! 

     В стоимость входит:

  • Подготовка полного пакета докуметов для перерегистрации Вашей компании 
  • Доставка документов курьером Вам в офис! Не надо тратить время на поездки к юристам!
  • Срок подготовки документов - 1 день!

     Услуги могут оплачиваться в безналичном порядке, вся подтверждающая бухгалтерская документация предоставляется вместе с комплектом документов на перерегистрацию.

    Заверение документов у нотариуса и подача их на регистрацию осуществляются клиентом самостоятельно. Оплата  услуг нотариуса и государственных пошлин за регистрацию в общей сумме до 1800 рублей НЕ входит в стоимость услуг.

      ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО "под ключ" - 8 000 руб.

     В стоимость входит:

  • Подготовка полного пакета докуметов для перерегистрации ооо (могут одновременно быть внесены и другие изменения в устав или ЕГРЮЛ - смена юрадреса, видов деятельности, паспортных данных директора или участника и пр.).
  • После заверения документов у нотариуса сопровождение клиента в МИФНС № 46 при подаче документов на регистрацию с последующим получением документов, либо подача документов в МИФНС № 46 без присутствия клиента (по доверенности).
  • Зарегистрированные документы бесплатно доставляются в офис клиента!
  • Срок подготовки документов - 1 день!

     Оплата  услуг нотариуса и государственных пошлин за регистрацию в общей сумме до 1800 рублей НЕ входит в стоимость услуг. Услуги могут оплачиваться в безналичном порядке, вся подтверждающая бухгалтерская документация предоставляется вместе с комплектом документов на перерегистрацию.

      ВНИМАНИЕ!!! СРОК ПРИВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА

     Теперь подробнее об изменениях в законодательствео перерегистрации юридических лиц. Надо сказать, что нововведения являются достаточно серьезными - отменяется учредительный договор как один из основополагающих документов предприятия, устав в новой редакции не содержит сведений об участниках общества и долевом соотношении в уставном капитале; теперь вся информация о стоимости доли каждого участника будет содержаться в выписке ЕГРЮЛ. Необходимо составлять договор об учреждении ООО, если количество участников более одного. Новый закон ограничивает права участников общества на свободный выход из состава ООО - в уставе зафиксирована стоимость доли каждого участника, что учитывается,  при выходе участника из общества.

     Новым является и требование к исполнительным органам ООО - они должны вести список участников общества. Это основные изменения, утвержденные законом, но кроме них, содержится  ряд требований к оформлению документов и распределению ответственности  между членами коллектива. Новые поправки определяют порядок отношений между участниками общества и третьими лицами, что в большей степени отражает интересы членов коллектива и обеспечивает их юридическую безопасность.

     Обратившись к нам за помощью, вы можете рассчитывать на все виды юридических услуг, которые будут выполнены быстро и с высокой степенью ответственности. Мы может провести консультацию относительно требований нового закона  и разъяснить основные особенности перерегистрации ооо в 2009 году. Специалисты ответят на  вопросы, которые вызывают сомнения или не до конца ясны клиенту. Комплексные услуги по перерегистрации ооо заключаются в разработке и оформлении документов (при этом будут учитываться все особенности и перспективы коммерческой деятельности предприятий), их регистрации, получении нового свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ. Заверка новых документов у нотариуса имеет право осуществить только руководитель фирмы (ООО). Мы имеем возможность провести процедуру перерегистрации ООО в 2009 году в кратчайшие сроки, но предупреждаем, что именно в летний период можно быстро и по минимальной стоимости привести в соответствие с законом все основополагающие документы. Осенью и зимой внесение изменений в устав ооо будет сопряжено с большими трудностями, т.к. юристы будут загружены максимально, так как большинство предприятий (по прогнозам) будет обращаться в юридические организации, начиная с октября месяца.

     Если  перерегистрация фирмы не была произведена в определенные законом сроки, то возможны следующие последствия:

  • налоговые и административные проверки;
  • невозможность совершать сделки и заключать контракты, так как учредительные документы потеряли свою юридическую силу;
  • если предприятие ведет лицензионную деятельность, лицензия может быть признана недействительной (до того момента, пока предприятие не проведет перерегистрацию);
  • участие в арбитражном суде, предъявление исков к юридическим лицам становится невозможным.

    Таким образом, отсутствие штрафных санкций не является существенным аргументом для  отказа от процедуры перерегистрации. Вся деятельность предприятия может быть признана незаконной, и для этого есть юридические основания.

     Кроме того, продолжает оставаться в силе административная ответственность за непредставление сведений о юридическом лице в административный орган, осуществляющий государственную регистрацию. Могут применяться штрафные санкции по статьям, предусматривающим ответственность за неправильное ведение и хранение документации (ст.13.25 КоАП РФ).

     Мы рекомендуем всем руководителям предприятий проявить  предусмотрительность при разработке новых документов. Даже если в организации есть штатный юрист, обязательно представьте документы на экспертизу юристам, занимающимся вопросами перерегистрации предприятий. Мы гарантируем защиту интересов каждого предприятия, грамотное составление документов, профессиональный подход к решению серьезных вопросов.

Комментарии

1121. Не дорогие онко препараты - Незарегистрированный пользователь  Kristinamycle (Гость)
2018-04-02 в 17:51

Доброго времени суток
Доктор посоветовала
Лучшая Интернет Аптека

<a href=http://anticancer24....1/desc/lucialect>;LuciAlect - аналог Алесенса - Alecensa (Алектиниб)</a>

1122. Распродажа брендовых часов - Незарегистрированный пользователь  Andrewgex (Гость)
2018-04-02 в 15:23

РАСПРОДАЖА БРЕНДОВЫХ ЧАСОВ. СКИДКА ДО 50% НА ВЕСЬ КАТАЛОГ! НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О НИХ ПОДРОБНЕЕ http://bit.ly/2H01Jk8
часы интернет магазин
Доставка по стране 7 - 14 дней с момента заказа

=Trade=

1123. Re: Обязательная перерегистрация ООО в 2009 году - Незарегистрированный пользователь  Williamrus (Гость)
2018-04-02 в 04:01

Сезонная распродажа Ray-Ban по ценам производителя
http://bit.ly/2F23Wh1

1124. best online casino - Незарегистрированный пользователь  Shirleynuady (Гость)
2018-04-01 в 23:06

casinos online
<a href=http://casinogamelistus.com/>;online casino real money</a>
<a href="http://casinogamelistus.com/">cassino</a>
online casino real money

1125. Магазин кухонь Реутов - Незарегистрированный пользователь  ardCer (Гость)
2018-04-01 в 22:39

Магазин кухонь Реутов

http://kuhninazakaz....gazin-kuhon-reutov/

1126. Распродажа элитных часов - Незарегистрированный пользователь  Andrewgex (Гость)
2018-04-01 в 18:06

РАСПРОДАЖА БРЕНДОВЫХ ЧАСОВ. СКИДКА ДО 50% НА ВЕСЬ КАТАЛОГ! НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О НИХ ПОДРОБНЕЕ http://bit.ly/2H01Jk8
брендовые часы распродажа
Скидка до 50%

=Trade=

1127. офисные кресла - Незарегистрированный пользователь  Gregoryprear (Гость)
2018-04-01 в 10:46

Одиноко из наиболее привычных материалов ради офисной мебели ради персонала, беспричинно ровно он отличается относительно низкой себестоимостью (идеально подходит для предпринимателя, кто стремится сэкономить финансы и время на изготовление). Каркас из легкого, но прочного, алюминия играет занятие рамки, которую дозволено по-разному заполнить. Обычная офисная амуниция исстари уже не способна увеличивать эффективность, давать работник настрой, вдохновлять на новые достижения. Поэтому офисная мебель должна водиться эргономичной.Эргономичность офисного стола – это его умение идти потребностям человека с точек зрения и комфорта, и эффективности. Знак чтобы потенциальных клиентов очевидное, это ценность вопроса. В остальном – безусловный минимализм.Стационарные офисные перегородки – это хороший вещь чтобы разделения больших офисных помещений для индивидуальные рабочие зоны. Ценность офисной мебели чтобы Вашего бизнеса. От такой мебели лучше отказаться, так как отталкивающий душистость свидетельствует относительный ошибках в процессе изготовления. Ценовая категория у офисной мебели чтобы каждого вида своя, вещество из которого она изготовлена разный. Даже потом выхода из помещения, он будет хранить икона приемной комнаты в уме. Крайности не просто не входят в судьбу мебели, её задача - их изъять. Ее действие после лишь два столетия приобрело массовый характер. Стоит лишь нажать пару клавиш и всетаки, обстановка везут уже в ваш офис. Стационарные офисные перегородки – это хороший вещество чтобы разделения больших офисных помещений для индивидуальные рабочие зоны. К тому же грамотно составленный интерьер подтверждает чувство вкуса ее руководителя. Что данное утверждение известно издавна, не каждая фирма может успешно воспользоваться этим и помогать деловой имидж. От внешнего вида может зависеть: станут ли очередные клиенты постоянными партнерами по бизнесу. Ради любой обстановки, будь то баловство и роскошь, либо знаменитый минимализм, требуется наличие свободного пространства в достаточном количестве. Проведя быстрый осмотр главного офиса, почти круг сможет сопоставить с ним род всей компании – это своеобразная визитка. 05.11.2016
<a href=https://citymebel59.ru/>;купить офисную мебель в перми</a>
<a href=https://citymebel59....zonyi-lounge.html>;офисные диваны купить пермь</a>
https://citymebel59....orpusnaya-mebel.html - корпусная мебель купить

КожаМатериалы чтобы производстваВся офисная обстановка требует определенного температурного и влажностного режима.Главным предназначением эргономичного офисного стола является снижение нагрузки на суставы работника. Такая офисная обстановка, скорее всего, начнет разваливаться вскоре затем покупки. Наряду с креслами также большое важность имеют и диваны.

купить компьютерное кресло

1128. Re: Обязательная перерегистрация ООО в 2009 году - Незарегистрированный пользователь  Аноним (Гость)
2018-04-01 в 08:17

1129. Нож Gerber Bear Grylls Ultimate и часы AMST 2 - Незарегистрированный пользователь  StephenCit (Гость)
2018-04-01 в 07:50

http://bit.ly/2IKPc4A - ножи выживания видео

Нож Gerber Bear Grylls Ultimate http://bit.ly/2IKPc4A и часы AMST
Легендарный нож для выживания от фирмы Gerber, в разработке которого поучаствовал знаменитый экстремал Bear Grylls. Насчитывает 1000 способов применения. В подарок - армейские часы Amst.

НОЖ GERBER BEAR GRYLLS http://bit.ly/2IKPc4A : 1000 СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ


НЕ ДАСТ ВАМ ЗАМЕРЗНУТЬ
Необходимо добыть огонь, а спичек нет? В ножнах Gerber Ultimate вы найдете огниво - с его помощью можно развести костер за пару минут.

часы AMST в ПОДАРОК!

1130. kamagra 100mg chewables des - Незарегистрированный пользователь  kamagra 100mg (Гость)
2018-04-01 в 07:40

kamagra jelly
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra plus forum</a>
kamagra 100mg tablets for sale in use
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra 100 chewable</a>
kamagra oral jelly kopen amsterdam
http://kamagradxt.com/
kamagra oral jelly kaufen deutschland

109    110    111    112    113    114    115    116    117

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

Введите текст на картинке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новости


Статьи
© advokatmsk.ru - 2009 г.
Наш адрес: г. Москва, ул. Динамовская, дом 1А, офис 224
МОСКОВСКАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
+7 (495) 771-67-28
+7 (495) 741-16-00